Шведская организация, которая определяет уровень удовлетворения потребителей страны предоставляемыми услугами в различных сферах (Svenskt Kvalitetsindex) провела опрос касательно игорной индустрии. Оказалось, что 64% граждан Швеции, которые играют в азартные игры, в целом довольны предоставляемыми услугами в 2020 году. Показатель резко вырос по сравнению с прошлым годом.
Оценка индекса удовлетворенности выросла более чем на 6% по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщает официальный сайт Svenskt Kvalitetsindex.
В организации считают, что все показатели удовлетворенности потребителей выше 60% можно оценить положительно. Эта оценка базируется на опросе по уровню удовлетворенности, на которые ответили 1500 шведов.
Уровень удовлетворенности шведов предоставляемыми услугами в игорной индустрии с 2017 по 2019 годы
Фото: Svenskt Kvalitetsindex
Исполнительный директор Svenskt Kvalitetsindex Йохан Пармлер считает, что на рост показателей положительно повлияло решение об открытии игорного рынка Швеции в начале 2019 года.
«Приятно отметить явный рост уровня удовлетворенности потребителей. Ето следует рассматривать как доказательство того, что изменения в области повысили уровень предлагаемых услуг, которые в большинстве высоко оцениваютигроки», - рассказал Йохан Пармлер.
Несмотря на положительные изменения, опрос также показал, что общее доверие шведских игроков в области азартных игр осталась низкой - 39,8%.
Дело в том, что клиенты обычно доверяют только своему оператору, но не имеют доверия к индустрии в целом.
«Клиенты имеют высокий уровень доверия к игорному оператора, которым они чаще всего пользуются, но низкий уровень доверия к самой индустрии», - пояснил Пармлер.
Опрос также показал низкий уровень осведомленности шведов с отечественным игорным законодательством. Лишь 5% игроков знают как проверить лицензию оператора.
Относительно игорной зависимости, то 2,5% опрошенных признали, что играют слишком много.
Напомним, что в Швеции один из операторов продлил действие лицензии в судебном порядке.