Рамми – самая популярная игра Индии

23 Февраля 2021, 08:49

Рамми – самая популярная игра Индии

Разные страны имеют свой вид любимой азартной игры. Не исключением здесь стала и Индия с карточным развлечением под названием Рамми. Оно настолько популярно, что является разрешенной активностью в онлайн-вертикали гемблинга в ряде штатов страны. Читайте в нашем обзоре правила и порядок хода событий в игре.

Общие правила

Необходимо отметить, что существует несколько версий Рамми, базовый называют Сай Рамми, а распространенный вариант в Индии – индийский Рамми. О нем дальше и пойдет речь.

В игре одновременно могут участвовать до 10 человек и больше, что влияет на количество карт, которую каждый игрок получает на руки. Для раздачи используют одну-три колоды карт (две колоды, когда двое-шестеро игроков, и три, когда их больше 10), с картами значением от двойки до туза, включая джокера.

Перед началом игроки определяют места, где они будут сидеть. Для этого тянут по одной карте и выбирают места за столом согласно старшинству своей карты. При этом гемблер, получивший самую меньшую карту, становится дилером. Он перемешивает несколько колод, собранных в одну, затем человек слева от дилера берет одну карту и кладет ее рисунком вверх – так определяют джокера и на текущую партию и все карты этого значения становятся джокером.

Далее дилер делит колоду на две части и меняет их местами (делает «резкую» или смещение). И уже после этого начинает сдавать карты. Их количество на одни руки зависит от числа участников, поэтому далее будем рассматривать пример с 10 игроками, каждый из которых получил по 13 карт.

После сдачи колоду кладут так, чтобы было видно половинку карточки джокера (резерв), и начинается сама игра. Еще одну карту дилер кладет в начало для колоды сброса.

Суть индийского Рамми заключается в том, чтобы собрать из своих 13 карт комбинации – последовательности или тройки.

Последовательности состоят из трех и более карт одной масти. Например полная последовательность из 13 карт это – 2-3-4-5-6-7-8-9-10-валет-дама-король-туз. При этом туз может как завершать последовательность (дама-король-туз), так и начинать ее (туз-2-3), однако он не может быть средней картой (король-туз-2).

Общие правила

Тройка состоит из трех карт одного значения разных мастей, например 10 пик – 10 трефа – 10 червы. Но масти обязательно должны быть разными, поскольку если комбинация имеет две карты одной масти, то она будет недействительной.

Комбинировать тройку и последовательность между собой по правилам не разрешено, такие вариации будут неправильными.

При использовании трех колод в игре, разрешено собирать третью комбинацию – Танал. Она состоит из трех карт одинакового значения и масти.

Чтобы объявить Рамми и победить, нужно из своих карт собрать и последовательности, и тройки. Победный расклад, как правило, состоит из четырех комбинаций: одна последовательность на четыре карты и три тройки суммарно на девять карт, можно выиграть имея на руках три комбинации – две последовательности на пять карт и одна тройка или одна последовательность на пять карт и две на четыре карты. Важным условием является составление минимум двух комбинаций без джокера.

Ход игры

Первым ходит игрок, который сидит справа от дилера и далее по часовой стрелке. Необходимо поднять верхнюю карту колоды сброса или резерва, принять ее в свои руки и сбросить одну ненужную карту с рук. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков после поднятия карты не будет на руках ровно 13 карт, которые все состоят в комбинации. Подняв четырнадцатую карту, игрок, получивший желаемый результат, сбрасывает ненужную карту и объявляет «Рамми», показав свой расклад другим игрокам, чтобы те убедились в том, что Рамми составлен из нескольких комбинаций.

После объявления Рамми несколько игроков могут добровольно выйти из игры и заплатить победителю 10 очков или эквивалентную сумму. Если игроки выходят на более поздних этапах, они платят 40 очков или эквивалентную сумму. Карты выбывших откладывают в сторону и в дальнейшем не используют, а карты, которые составили Рамми, тасуют в нижнюю часть колоды резерва.

Ход игры

Далее игра продолжается до тех пор, пока:

  1. Игрок, который составил первую Рамми, не составит второе Рамми.
  2. Из выйдут все игроки, кроме одного, и последний становится победителем.
  3. Другой игрок не составит двух Рамми.

После определения победителя игроки считают очки за карты, которые у них остались:

  • Туз, король, дама, валет, десятка – по 10 очков;
  • 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – в соответствии со значением карты;
  • Джокер – ноль очков.

Победитель подсчитывает свои очки в набранных последовательностях и получает очки за игроков, которые выбыли. Если игру проводили на деньги, то их выплачивают в соответствии с набранными очками. Те, кто досрочно вышли из игры, выплат не получают.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх