Как попасть в топ 10 Яндекс: продвижение гемблинг-проектов

06 Майя 2020, 17:27

Как попасть в топ 10 Яндекс: продвижение гемблинг-проектов

Для успешного ведения игорного бизнеса на постсоветском пространстве недостаточно только приобретения лицензии, качественного софта и создания интернет-ресурса. Важно еще разработать рекламную кампанию, провести глобальную работу по привлечению трафика и улучшению узнаваемости бренда. Как попасть в топ выдачи Яндекс, и какие методики, инструменты маркетинга используются зарубежными компаниями – подробнее в материале от команды Login Casino.

Сейчас гемблинг, кроме лотерейной продукции, не является законным на территории Украины, но законопроект № 2285-д уже прошел первое чтение и эксперты дают максимально оптимистичные прогнозы относительно его принятия в ближайшее время. Поэтому данный материал может быть как общепознавательным, так и уместным компаниям, которые ожидают легализации игорной деятельности в Украине.

Сложный процесс, который сопровождается многочисленными запретами, требованиями и ограничениями – реклама азартных игр. В продвижении наземных и виртуальных игорных заведений нужно быть максимально осторожным, чтобы гемблинг-проект не постигли штрафы и ограничения. Не попасть под блокировки реально, если учитывать законодательные аспекты страны, где находится азартное заведение, а также требования к рекламе.

Например, в России законодательство позволило рекламировать только лицензированные букмекерские компании и тотализаторы. Работа онлайн-казино и рекламы данных площадок строго запрещены в Рунете. В Беларуси деятельность стационарных и онлайн-казино узаконена, соответственно, и рекламирование разрешено. В Болгарии на рекламу азартных игр наложено вето. В Украине игорный бизнес пока нелегален, поэтому и реклама азартной тематики находится под запретом. Напомним, что в Греции за нарушение правил рекламирования услуг оператор может даже лишиться лицензии.

Онлайн-ресурсы, которые применяются для продвижения товаров и услуг через Интернет, должны учитывать нормы законодательства и правила к рекламе азартных игр. Например, «Google. Реклама »дает возможность размещать объявления о гемблинг-проектах, только если они соответствуют местному законодательству, стандартам игорной отрасли и правилам, установленным поисковой системой.

Как попасть в Яндекс топ сайтов: Украина в маркетинговой деятельности

Как попасть в топ поиска Яндекс-Киев? Комплексный интернет-маркетинг – применение всех методов, направленных на получение целевого трафика с поисковых систем «Яндекс» и Google. Постоянная работа над оптимизацией ресурса, увеличение объема уникального контента приближают к улучшению поведенческих факторов, росту доверия к интернет-площадке, увеличению конверсии.

Как попасть в Яндекс топ сайтов: Украина в маркетинговой деятельности

Универсального способа для достижения качественного трафика не существует. Есть комбинация эффективных методик и набор инструментов, которые необходимо использовать в зависимости от конкретной ситуации. Концепция интернет-маркетинга построена на следующих аспектах:

  • Аудит. Аудит веб-страницы (поисковый, технический, usability и другие), изучение целевой аудитории и конкурентов.
  • Стратегия. Формирование целостного плана по реализации маркетинга и профессионального подхода для отдельных направлений (контент-стратегия, SMM-стратегия и другие).
  • Планирование. Разработка плана ежемесячных действий с введением различных инструментов.
  • Реализация. Организация и настройка рекламных кампаний, включая публикацию и раскрутку контента, наложения всех инструментов под «ключ».
  • Аналитика. Отслеживание результативности, веб-аналитика и оптимизация. Работа по уменьшению ценника лида, повышение конверсии.
  • Отчетность. Конечный отчет с подробной статистикой и анализом эффективности.

Эффективное продвижение сайта в топ Яндекса и Гугл: наиболее результативные способы

Активное развитие интернет-пространства повлияло на возникновение множеств эффективных методик для продвижения услуг во всемирной сети. Далее приведены наиболее распространенные способы продвижения онлайн-казино.

Партнерские программы

Как попасть в топ поиска Яндекс? Сейчас партнерский маркетинг считается одним из самых продуктивных методов продвижения интернет-казино. Партнерство в рамках афилиатных программ осуществляется следующим образом. Веб-мастер публикует на своей площадке рекламные материалы и партнерские ссылки, предоставленные азартной онлайн-площадкой. Когда посетители интернет-ресурса переходят по ссылкам на гемблинг-платформу и/или проводят там определенные действия, партнер получает за это финансовое вознаграждение.

Игорный сегмент выделяет два ключевых формата взаимодействия между рекламодателями и веб-мастерами.

  • Revenue Share. Модель, где казино платит партнеру конкретный процент от суммы своего дохода за привлеченного клиента.
  • СРА. Предусматривает выплату веб-мастеру денежной суммы за действие пользователя, которую он выполнял на сервисе казино. Например, деньги могут начисляться за пополнение депозита или участие в игре.

Эффективное продвижение сайта в топ Яндекса и Гугл: наиболее результативные способы

SEO-оптимизация

СЕО – комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Это и формирование структуры площадки, и оптимизация контента, и наращивание внешней ссылочной массы (размещение на сторонних веб-порталах ссылок на сайт). Качественное проведение работы даст возможность быстро и легко выявлять гемблинг-проект с помощью прописывания в поисковых системах «Яндекс», «Гугл» ключевых фраз.

Тизерная реклама

Рекламные объявления, которые состоят из цепляющего заголовка, яркого изображения и краткого анонса-описания (не для всех случаев). Они способствуют призыва посетителя и мотивации к переходу по ссылке. Для продвижения казино таким методом нужно вступить в тизерные сети.

Социальные сети

В различных социальных сетях формируются персональные веб-страницы, группы или сообщества. Они постоянно наполняются качественным контентом. Реклама гемблинг-проектов может размещаться на сторонних ресурсах, но такой метод платный.

Важно учесть, что в Facebook и Instagram запрещена реклама казино. Различные эксперты придумывают массу способов обойти ограничения, но это не приводит к ожидаемым результатам и порой становится причиной блокировки аккаунта.

Стриминг и преролы в видеороликах

Видеотрансляция игр в онлайне позволит привлечь на гемблинг-площадку целевую аудиторию. В ходе стримов потенциальные клиенты игорного заведения смогут увидеть услуги компании, оценить качество игрового контента, безопасность сервиса и уровень обслуживания.

Email-рассылки

Такой вариант продвижения предусматривает рассылку игорным оператором информационных писем рекламного характера. Базу данных активных пользователей можно собрать самому или купить.

Крауд-ссылки

URL-адреса, которые органично вписаны в комментарии на форумах, а также других посещаемых ресурсах. Задача крауд-маркетинга для казино – вспомнить продукт, компанию или услугу среди широкой аудитории пользователей для продвижения. Согласно данным «Яндекс.Вордстат», с начала 2019 интерес к данному инструменту рекламы существенно вырос.

Крауд-ссылки

Реклама на форуме

Продвигать услуги интернет-казино в офлайн-среде лучше всего в тематических организациях при отсутствии запрета со стороны местного законодательства. Например, через интернет-клубы, гостиницы, бары и т. Д. Рекламными материалами могут выступать классические открытки, визитки или баннеры.

Участие в профильных мероприятиях

Независимо от того, наземное это казино или онлайн, участие в профильных ивентах – отличный способ заявить широкой общественности о своем бренде. Сегодня тематические события, посвященные игорному бизнесу, проводятся в различных странах, в том числе и там, где на законодательном уровне запрещен гемблинг. На таких встречах собираются представители игорных заведений, маркетологи, SEO-мастера, юристы и другие эксперты, которые занимаются развитием и продвижением игровой деятельности.

Интересные факты: 

  • Ожидается, что к 2020 году продажи в сегменте B2B достигнут $6,7 трлн и перерастут B2C

  • 85% успешных компаний в продвижении своей продукции делают акцент на контент-маркетинг

  • 69% общего времени, проведенного в Сети, пользователь выполняет с помощью мобильного девайса

  • Применение видео на целевых страницах помогает увеличить конверсию на 86%

  • Нативная реклама собирает на 53% больше просмотров по сравнению с баннерами

  • 39% клиентов покинут площадку, если она будет слишком долго грузиться

Как выполнить продвижение в топ Яндекса самостоятельно: ошибки, мешающие раскрутке 

Не все компании, работающие в постсоветском пространстве, знают, как попасть в топ 3 Яндекса и грамотно раскрутить веб-портал азартной тематики самостоятельно. Некоторые делают ошибки, которые тормозят раскрутку ресурса. Ниже приведены наиболее распространенные из них:

Как выполнить продвижение в топ Яндекса самостоятельно: ошибки, мешающие раскрутке

  • Неправильный подбор ключевых фраз. Расстановка ключевых слов в хаотичном порядке приводит к тому, что веб-сайт не индексируется поисковыми системами. Нужно пользоваться несколькими сервисами, чтобы подобрать оптимальные ключевые слова.
  • Игнорирование внутренней оптимизации. Отсутствие семантического ядра, игнорирование Title и Description, а также обход стороной других вопросов может вызвать трудности в будущем.
  • Спешка в покупке ссылок. Нет необходимости закупать огромное количество ссылок, поскольку это будет выглядеть неестественно.
  • Отсутствие разделения анкоров. Ключевые слова принято разбавлять различными способами, чтобы запросы выглядели естественно.
  • Продвижение одной страницы. Не стоит зацикливаться на одной веб-странице, а пытаться продвигать различные категории.
  • Бесплатные услуги. Некоторые компании предлагают свои услуги в бесплатном формате взамен на рекламу организации. Таких предложений следует избегать, ведь опытные специалисты всегда ценят свою работу.
Комментарии:
Сейчас читают
вверх