Эффективность продвижения сайтов зависит как от качества самого веб-портала, так и от внешних факторов. В частности, динамика изменений позиций в поисковой выдаче формируется за счет обновлений поисковика. Google Update – одна из дискуссионных тем среди SEO-экспертов в последнее время. Команда Login Casino предлагает узнать основные рекомендации, чтобы избежать проседания сайта.
Google Algorithm Update: проседание и его причины
В официальном заявлении компании Google говорится, что обновление алгоритма поисковой системы позволяет сделать результаты выдачи релевантными для пользователей, а использование поисковика – более комфортным. То, что позиции отдельных веб-страниц просели после обновления, не всегда свидетельствует о наличии ошибки. Обычно это означает, что система определяет их менее релевантными и снижает в выдаче. Выделяют несколько причин, по которым проседают позиции сайта. Если после введения изменений произошло следующее:
- потеря верхних строк в маленьких нишевых информационных сайтах, которые занимают топ за счет текстового контента;
- падение в поиске сайтов с сомнительным внешним ссылочным профилем и переоптимизированным анкор-листом;
- проседание сервисов, где ключевое значение имеет аспект E-A-T (Экспертность, Авторитетность, Доверие)
- повышение более авторитетных сайтов.
Согласно мнению специалиста компании Google, поисковая система не предусматривает идентичного влияния алгоритмов ранжирования для всех областей, из-за чего одни тематики проседают, а другие – нет.
Большие изменения коснулись тематики СМИ, в частности на Западе и в странах бывшего СНГ. Например, за последнее время в Украине просело многочисленное количество крупных новостных порталов, которые затрагивали медицинскую и околомедицинскую тему, включая коронавирус. А те сайты, которые не были погружены в эту тему, а акцентировали внимание только на новостях, наоборот, показали рост.
Продвижение при Гугл апдейт: что нужно учесть?
Официальная позиция поисковой системы «Гугл» такова: не существует универсального и на 100% рабочего инструмента для повышения просадочных позиций ресурсов. Качество контента и высокая репутация – два сильнейших компонента, которые помогут достичь отличного ранжирования.
Следует обратить внимание на следующие моменты:
- Улучшение контента. Необходимо создавать уникальные материалы, где будут освещены исследования, преподнесена полезная информация, размещены кейсы и сведения отчетов. Главное, чтобы тематика освещалась полноценно и всесторонне, а заголовок тезисно указывал на содержание контента.
- Систематический мониторинг технического состояния интернет-площадки. Нужно следить за работой ресурса в круглосуточном формате, насколько быстро загружается сервис на ПК, мобильных девайсах, а также или отсутствуют ошибки на сайте, которые мешают SEO-продвижению.
Еще нужно следить за конкурентами для адаптации под свой ресурс, удалять копии и дубли контента с веб-портала, перечитывать свод правил для асессоров Google, выявлять критерии трастовости для своей ниши, работать над переоптимизированным анкор-листом, исправлять внешний контрольный профиль.
Тренды Гугл – дополнительный инструмент для SEO-продвижения
Многие специалисты SEO не используют в полной мере потенциал инструмента Google Trends. Однако такой дополнительный способ дает возможность провести анализ ключевых слов и подобрать грамотную стратегию контентного маркетинга. Уникальность такого метода в выводе качественных показателей, из которых можно понять, насколько популярен конкретный запрос по сравнению с другими. Приложение показывает востребованность определенной темы, сезонность на конкретном рынке, степень популярности конкурентов, а также определяет, как распределяются запросы по регионам мира, городам и языкам.
Интересные факты: |
|
|
Как продвигать сайт при Google апдейт: эффективные рекомендации
Необходимо прежде всего создавать веб-ресурсы с максимальной адаптацией к будущим апдейтам. В основном действуют такие же стандартные методы, связанные с коммерческими факторами «Яндекса». Ссылку важно проставлять не ради ссылок, а для пользы. Чтобы понять специфику, нужно изучить инструкцию для асессоров Google, где приведена развернутая информация из первых уст. Лояльность со стороны посетителей увеличивает прозрачность сервиса, в том числе наличие всей информации о компании, а также контакты для связи: адрес, телефонный номер, гарантии о защите конфиденциальности, фактический адрес.