Социальные казино: что это такое и насколько законно

Социальные казино – уникальный игорный тренд, который впервые появился в социальных сетях. Такие игры являются альтернативным решением азартных игр для пользователей из тех стран, где азартная деятельность запрещена. Данный вид развлечений не дает возможности играть или получить реальные средства, а только игровую валюту, статусы. Что такое социальные казино, как проходят турниры и насколько востребован сегодня такой продукт в обществе – подробнее в материале.

Социальные турниры казино: как проходят?

Отличие социальных казино от обычных в том, что в первых отсутствуют денежные выплаты, а значит, и нет мотивации для развития игорной зависимости (лудомании). Остальные механики казино остаются прежними.

социальные казино

Участники социальных игр – пользователи, которые изъявили желание испытать фортуну в бесплатных турнирах по игре в слоты. В зарубежной практике встречаются социальные турниры, которые имеют свой призовой фонд и проводятся ежемесячно, например, Social Tournaments. В таких соревнованиях отсутствуют денежные расходы либо регистрация депозитов для пользователей. Состязания разделены на сезоны, а к каждому из них проводится особая подготовка для поддержки интереса пользователей.

Интересные факты

  • Более 50% аудитории социальных слотов – женщины, а в онлайн-казино их меньше 40%
  • Средний геймер социального казино играет ежедневно, проводя минимум 1 час в игре
  • Больше 1/2 пользователей соцсетей играют в социальные игры, а 85% всех этих участников – владельцы мобильных устройств

Казино, социальная сеть: на что же все-таки тратятся игроки?

Социальные игры – игры, которые распространяются с помощью социальных сетей. Их запуск происходит непосредственно в браузере/мобильном приложении соцсети. Сегодня такие продукты есть в Facebook и прочих востребованных социальных сетях.

Условно все социальные игры можно поделить на две категории: продукция с прохождением этапов (аркады, возведение объектов, квесты) и социальные азартные развлечения (карты и слоты).

Разработчики таких игр заявляют, что их концепция полностью отличается от видов гемблинга. Геймеры играют только ради игрового процесса, участия в состязаниях и розыгрышах, получения достижений, разбора сюжета и победы над оппонентами. Азартные игроки в казино, напротив, чаще рассчитывают на денежное поощрение.

социальные турниры казино

Но создатели социального казино умалчивают, что их аудитория тратит большие деньги на развитие своих персонажей, покупку игровой валюты и выход на закрытые в бесплатном формате этапы. В 2017 году средний игрок социальных игр США тратил на развлечения ежемесячно около $550, что намного превышает расходы в онлайн-казино. Интересно, что социальные казино превосходят традиционные игорные ресурсы по трафику в 20 раз, при том что ни один социальный слот не дает возможности получить реальные деньги.

Также в социальных слотах ГСЧ может выдавать результаты в диапазоне 75-125% (для игровых автоматов в наземных объектах – 75-90%), вызывая ощущение того, что иногда геймер проходит раунды быстрее и получает повышенные достижения без особых усилий. Еще один факт: более 50% игроков социальных казино переходят на платную основу, поскольку их затягивает игровой процесс. Они готовы платить огромные деньги, чтобы увидеть себя в турнирной таблице, обогнать противника либо быстрее открыть недоступные раунды.

социальное казино

Социальное казино: чем привлекают игроков? 

Все социальные слоты и карточные игры при различных тематиках привлекают игроков по ряду причин:

  • продолжительная сюжетная часть;
  • многообразие раундов;
  • подбор игрового персонажа;
  • ежедневные бонусы, турниры;
  • награды за достижения, в том числе за участие в турнирах;
  • бонусы за рефералов;
  • возможность поделиться своими достижениями через соцсети либо в игре;
  • условный бесплатный режим.

Бесплатные социальные казино подкупают геймеров VIP-аккаунтами, игровыми фишками, жизнями, недоступными раундами, эксклюзивными аватарами, уникальными возможностями для героя. Бесплатные опции рассчитаны так, чтобы участник не более 30 минут наслаждался игровым процессом. Потратив ресурсы и не утолив игорный азарт, геймеры хотят продлить удовольствие, но уже за деньги. Участнику отправляют сообщения о новых возможностях, индивидуальных бонусах, создании игровых локаций либо аватаров, которые зачастую оказываются платными.

вгору