Популярность ставок на киберспорт среди молодежи продолжает расти

20 Февраля 2022, 11:14

Популярность ставок на киберспорт среди молодежи продолжает расти

Молодые игроки все чаще предпочитают ставки на киберспорт. В то же время почти половина пользователей выбирает онлайн-букмекерство и делает ставки с помощью смартфонов. Эти и другие результаты исследования рынка представила британская комиссия по регулированию игорного рынка (UKGC).

По результатам исследования UKGC «Опыт и отношение потребителей к бесплатным ставкам и бонусам», ставки на киберспорт становятся все более популярным продуктом среди молодых игроков. Ежегодный темп роста вертикали составил 8,5% в период с 2016 по 2019 год.

Ставки в основном делают молодые мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. Им принадлежит 36% рынка ставок. Однако возрастная группа имеет тенденцию меняться. Сегодня возрастной диапазон наиболее активных игроков расширен до 18-34 лет.

Согласно данным UKGC, молодые игроки также способствуют росту популярности ставок в игре. Трое из десяти делали ставки в течение предыдущих семи дней на момент опроса, а еще 30% заключали пари в течение предыдущих четырех недель.

Крупнейшим сектором индустрии ставок сегодня являются онлайн-игры. Им принадлежит 40% общего рынка. В то же время наиболее распространенной формой виртуального беттинга являются мобильные телефоны. С их помощью производится половина всех онлайн-ставок. Три четверти игроков, использующих этот метод, принадлежат возрастной группе 18-24 года. Люди старше 65 лет делают ставки с мобильного телефона только в 14% случаев. Кроме смартфонов, пользователи используют ноутбуки, настольные ПК и планшеты.

Следует также отметить, что методы осуществления ставок сегодня диверсифицированы. Об этом свидетельствует рост использования смарт-телевизоров, которые называют нишевой платформой азартных игр. Их популярность удвоилась в период с 2019 по 2020 год благодаря востребованности пользователей в возрасте 18-34 лет.

«Полученные данные рисуют картину онлайн-гемблинга, на которой отдают предпочтение смартфонам, но ноутбуки, ПК и планшеты остаются важными вариантами доступа. Это свидетельствует о том, что, несмотря на возможность играть на ходу, игроки все же выбирают онлайн-игру дома.

Степень, на которой закрепились ставки в игре, и рост [популярности] киберспорта также очевидны. Хотя азартные игры в Интернете больше ориентированы на молодых людей, особенно молодых мужчин, эта деятельность ни в коем случае не ограничивается этим сегментом», – объясняют представители UKGC.

ставки на киберспорт

Проведенное исследование позволило сделать ряд выводов и по поводу бонусов. Так, 61% респондентов заявили, что на них не повлияли стимулы от операторов, несмотря на то, что более две трети получали такие предложения в течение предыдущих 12 месяцев. В то же время 31% опрошенных согласились, что их заинтересовали бесплатные ставки или бонусные предложения.

Что касается инструментов ответственного гемблинга, то молодые игроки также были определены наиболее склонной к самоисключению и использованию инструментов безопасных развлечений группой. Самый высокий уровень возможного самоисключения (14%) установлен в возрастной группе 18-24 года. За ними идут игроки 25-34 лет, у которых этот показатель находится на уровне 13%.

Более половины игроков сообщили, что не знают об инструментах самоисключения, еще 34% слышали о таких возможностях, но не пользовались ими, а 6% установили для себя ограничения в игре. Наиболее распространенными видами самоограничения являются финансовые лимиты. Из опрошенных респондентов 8% использовали именно этот инструмент для контроля азартных развлечений. Вторым по популярности является метод проверки «реальности», то есть времени, проведенного в игре, – его подключили 5% опрошенных.

«Операторы обязаны предлагать эти инструменты. Рекламировать их нужно таким образом, чтобы игроки, которым они будут полезны, максимально их использовали. В то же время всегда найдутся клиенты, которые не воспользуются каким-либо из предложенных инструментов управления азартными играми и потерпят ущерб вследствие этого. Вот почему для операторов важно иметь эффективные подходы при взаимодействии с клиентами: важно выявить ущерб на ранней стадии, когда оператор может что-либо сделать для того, чтобы его минимизировать.

Мы хотели бы видеть большую осведомленность об инструментах управления азартными играми. Также нужно, чтобы операторы улучшали продвижение инструментов ответственной игры для того, чтобы клиенты в нужное время всегда могли воспользоваться подходящим методом самоограничения», – отмечают в UKGC.

Напомним, что UGC объявила о запуске бесплатной терапии для лудоманов.

Читайте такжеВсе об играх для заработка денег без вложений

Комментарии:
Сейчас читают
вверх