Для снижения расходов на рекламу и повышения эффективности объявлений следует проводить глубокую аналитику, и сделать это можно, используя трекеры для арбитража. Сегодня рынок предлагает всевозможные решения, основная часть которых направлена на получение детальной статистики по всем рекламным кампаниям и объявлениям, отслеживание ключевых метрик, работу с воронками, доменами и посадочными страницами, а также помощь при прохождении модерации. Что такое трекеры для арбитража, какие функции предлагают, как выбрать трекер и корректно начать им пользоваться? В материале отобраны лучшие CPA-трекеры для арбитража трафика с подробным описанием возможностей каждой системы.
Что такое трекер для арбитража
Трекер для арбитража – аналитическая система (веб-сервис или программный софт), которая управляет партнерскими ссылками и контролирует их работу. Посредством CPA-трекера можно отслеживать эффективность рекламных кампаний, проводить A/B-тесты, распределять трафик и перенаправлять рекламодателей, лендинги и оферы, не изменяя ссылку в рекламной кампании.
Трекеры для арбитража нужны, чтобы:
- Проводить анализ эффективности связок. В арбитраже трафика важно найти рабочую связку. Это можно сделать благодаря анализу информации с помощью трекера. Достаточно сравнить эффективность разных источников, креативов и конверсию на одинаковый офер в разных партнерских системах. Удобство состоит в том, что вся аналитика собрана в одном месте, то есть нет необходимости переключаться между несколькими вкладками и собирать все данные в единую таблицу для сравнения.
- Перенаправлять трафик за пару кликов. Не нужно останавливать рекламную кампанию и заменять ссылку в ней для перенаправления трафика на другой офер либо смены партнерской системы. Это можно реализовать за пару минут с помощью трекера.
- Извлекать из трафика максимальный профит. Благодаря трекеру легко разделять трафик и направлять его на различные оферы для извлечения максимальной конверсии. Условно веб-мастер запускает рекламную кампанию приложения для iOS и Android. Далее пользователей iOS перенаправляет на веб-страницу в App Store, а владельцев Android – в Google Play. Еще можно распределять трафик по гео, языку, операторам, источникам. Некоторые рекламодатели платят больше за трафик из конкретной страны.
- Автоматически изменять партнерскую программу при достижении лимита по лидам. То есть, когда предел будет достигнут, трекер сам перенаправит трафик на тот же офер в другой партнерке.
- Выполнять сплит-тестирование (A/B-тестирование). Посредством трекера возможно разделение трафика между лендингами, оферами и прямыми адресами.
Важно: иногда встречается аббревиатура TDS (Traffic Distribution System) – система для распределения и анализа трафика, которая является частью функционала любого трекера. Список функций трекеров гораздо шире, ведь они включают в себя возможности TDS, собирают развернутую статистику, позволяют работать с отчетами, могут интегрироваться с большинством CPA-сетей, а также более понятны для начинающих пользователей.
Все трекеры условно можно классифицировать на два типа:
- Серверные (self-hosted). Серверные трекеры устанавливаются на сервер клиента, поэтому нужны определенные умения, чтобы их установить и грамотно настроить. Преимущество таких систем в том, что нет ограничения объема трафика в отличие от облачных трекеров. Достаточно только купить лицензию. Также среди плюсов – быстрый отклик и сбережение всех данных на сервере. К минусам относят только то, что для работы в различных регионах следует устанавливать отдельные серверы, иначе это будет влиять на скорость загрузки. А такое масштабирование нуждается в дополнительных затратах.
- Облачные (cloud). С ними работать проще, они избавляют от необходимости обслуживать и настраивать сервер. Плюс ко всему облачные трекеры не привязаны к региону. При смене гео останется только создать новую рекламную кампанию и направить трафик в нужное русло. К минусам относят наличие тарифов с некоторыми ограничениями. Таким образом, при работе с большими объемами трафика выгоднее будет использовать собственные серверы.
Читайте также: Легальное продвижение онлайн-казино: как реализовать
Как выбрать трекер для арбитража?
По базовому функционалу все трекеры почти одинаковы. Но каждый из них имеет определенный набор отличий, который будет заметен только в ходе работы при выполнении конкретных задач. Сначала эксперты рекомендуют протестировать возможности сервиса в бесплатном тарифе или пробной версии (демоверсии). Перед тем как выбрать трекер для арбитража, необходимо сузить круг выбора:
- сперва нужно определиться с типом трекера: серверный или облачный;
- оценить выделенный бюджет, чтобы убрать дорогие тарифы;
- просмотреть возможности каждого трекера, чтобы определить, какие функции подходят для полноценной работы;
- подумать над тем, какие отчеты потребуются во время работы;
- оценить лимит визитов, поскольку большинство тарифов накладывают ограничения по этому параметру.
На основе собранных данных можно подобрать оптимальный вариант трекера. После этого в течение нескольких дней важно протестировать выбранные трекеры, оценить удобство использования, интерфейс, работу с рекламными кампаниями и отчетами, а также реагирование службы поддержки. Эти советы позволят выбрать оптимальный тариф для арбитража.
Читайте также: Как биткоин краны на Андроид помогают добыть криптовалюту
Лучшие трекеры для арбитража: топ сервисов
В нашем списке представлены как облачные, так и серверные трекеры с разными возможностями и функционалом, а некоторые даже предлагают инструменты для клоакинга.
Keitaro
Keitaro – трекер с удобными настройками, поддерживаемый любыми ресурсами и платформами. Инструмент содержит более 100 шаблонов партнерок для скоростного подключения и многоуровневые отчеты, в том числе распределяет трафик по государствам, языку браузера, провайдеру, ключевым словам и другим параметрам. В среднем редирект проводится за 10 мс. Присутствуют инструменты для клоакинга. Имеется несколько десятков фильтров, которые позволяют таргетировать лендинги.
- Тип: self-hosted.
- Цена: $25-70 в месяц, есть пробная версия с урезанным функционалом и демоверсия, где можно протестировать интерфейс.
RedTrack.io
Один из основных игроков рынка трекинга рекламы. RedTrack отличается от остальных трекеров своей универсальностью. Инструмент объединяет в себе возможность отслеживать ключевые метрики всех рекламных каналов (Facebook, Google Ads, email, органика, пуш, баннеры и прочее), автоматизировать распределение трафика, получать детализированные отчеты в режиме онлайн. Вдобавок трекер помогает создать собственную реферальную программу и предлагает удобную панель отчетности для работы с партнерами, если предполагается работа с прямыми рекламодателями и их веб-сервисами.
- Тип: cloud-based.
- Стоимость: от $49 в месяц, имеется 14-дневный пробный период.
Binom
Binom – довольно популярный трекер, который многие арбитражники считают отличным решением. Начинающие веб-мастера могут столкнуться с трудностями при его изучении, но в целом интерфейс понятный, в базе достаточно полезных инструкций, а служба поддержки оперативно реагирует на все вопросы. Разработчики трекера знают, что от скорости обработки клика будет зависеть показатель конверсии и ROI, а от быстроты генерации отчетов – доверие со стороны арбитражника. Поэтому основное преимущество Binom – повышенная скорость работы. При работе с Binom можно воспользоваться умной ротацией – если пользователь попал на лендинг по объявлению, но покинул его без какого-либо действия, то в следующий раз система перенаправит его на другой лендинг.
- Тип: self-hosted.
- Цена: от $69 в месяц, если внести оплату сразу за 12 месяцев. Новым пользователям доступен пробный период – 14 дней, а также есть полная версия. Предлагается еще и демоверсия, где можно оценить визуальную часть и рассмотреть все функции трекера.
AdsBridge
AdsBridge предлагает арбитражникам начать бизнес с применением системы SmartLink. Смартлинк – это одна ссылка, на которую необходимо лить трафик. Система в режиме онлайн анализирует каждого посетителя, который перешел по смартлинку, и направляет его на подходящий офер для достижения максимальной конверсии. Смартлинк можно использовать для автоматизации процесса трафика самому либо нанять команду арбитражников, выдать каждому из них по одной ссылке, на которые они будут лить трафик.
- Тип: cloud.
- Цена: $29-379 в месяц в зависимости от тарифного плана. Имеется также бесплатный двухнедельный пробный период.
CPA Tracker
Один из первых трекеров, особенность которого – наличие бесплатной версии. CPA Tracker – отличное решение для начинающих арбитражников, у которых нет средств на покупку трекера. Показывает статистику всех рекламных сетей с данными о расходах и доходах в одном окне.
- Тип: cloud- и self-hosted-версии.
- Стоимость: $39-69 в месяц, self-hosted-версией можно воспользоваться бесплатно, но с лимитом – 10 тыс. переходов в сутки. Служба поддержки для данной версии платная. Пробное время онлайн-версии – три дня.
Peerclick
Peerclick – облачный инструмент, который обеспечивает широкий набор функций по оптимизации кампаний и обилие параметров для анализа трафика. Трекер в состоянии выдержать большие охваты трафика, сохраняя высокую скорость обработки данных. Наличие свыше 150 встроенных партнерских сетей и источников трафика, а также руководства по настройке, существенно упрощает работу с инструментом. Сервис предлагает конструировать свои партнерские сети на White Label. Веб-интерфейс и документация на русском языке.
- Тип: cloud.
- Стоимость: Платные тарифы обойдутся в $70-649 в месяц. Имеется live demo. Бесплатный тариф предусматривает лимит – до 100 тыс. событий в месяц.
Zeustrack
Гибридный трекер Zeustrack наделен продвинутой фильтрацией и управлением серверами напрямую из панели. Можно отслеживать результаты кампаний, размещать серверы, управлять лендингами, работать коллективно, предоставлять сотрудникам различный уровень доступа, масштабировать кампании и многое другое. Инструмент объединяет преимущества облачных и self-hosted-трекеров. Инсталляция и серьезные технические знания не нужны: все представлено в едином интерфейсе и настраивается за пять минут. Интерфейс англоязычный.
- Тип: гибридный.
- Стоимость: $240-775 в месяц, также предлагается бесплатная пробная версия.
ThriveTracker
ThriveTracker – удобный трекер для арбитража трафика, предлагающий быстрые редиректы и многопользовательский доступ. Интерфейс англоязычный. Среди особенностей трекера: сплит-тестирование целевых страниц, поддержка мобильного трафика, бот-фильтр, развернутая статистика с разнообразными параметрами, а также гео и креативы. Один из основных плюсов ThriveTracker – высокая скорость обработки данных. Серверы трекера расположены по всему миру.
- Тип: облачный.
- Стоимость: от $45 до $79. В наличии бесплатный двухнедельный ознакомительный период.
Voluum
Voluum представляет собой облачный трекер, который по своим возможностям превосходит почти всех конкурентов на рынке. Трекер запущен в 2013 году и позволяет работать с любыми источниками трафика и видами рекламы. К особенностям площадки относят удобство работы с большими массивами данных, сортировку трафика по странам, сетям, типам девайсов, ОС и браузерам, а также выдачу детализированных отчетов. Трекер способен анализировать неконвертящие и фродовые сервисы, эффективность кампаний, бот-трафик.
- Тип: облачный.
- Стоимость: от $64 до $799 в месяц. Пробный период отсутствует.
Заключение
Трекеры для арбитража трафика – полезный инструмент в арсенале любого арбитражника. Они позволяют быстро распределить трафик по заданным настройкам на разные целевые страницы, помогают отследить конверсии, чтобы выявить максимально эффективные источники трафика и настройки таргетинга.
Использование таких инструментов дает возможность глубоко проанализировать работу рекламных кампаний и провести их оптимизацию. В итоге можно получить максимум дохода с арбитража трафика и минимизировать расходы на рекламу. Однако при выборе оптимального сервиса важно определиться с набором функционала и видом трекера.
Технически каждый из вышеперечисленных трекеров на высоком уровне демонстрирует себя в работе и закрывает базовые требования арбитражников. Остается только ознакомиться с юзабилити, вспомогательными фичами и удобством инструментов, изучить демоверсию, установить бесплатную пробную версию, пообщаться с саппортом и выбрать наиболее подходящий вариант для арбитража.
Напомним, какие лучшие букмекерские конторы Украины сегодня представлены на рынке.
Читайте также: Насколько выгодны инвестиции в криптовалюту сегодня
Читайте также: Игорный бизнес в Беларуси: зарубежный опыт развития гемблинг-отрасли